Бесплатные юридические консультации

Анализ исходного состояния Холдинга 1. Основные угрозы развития Холдинга 2. Миссия и стратегические цели Холдинга 3. Сценарии развития Холдинга 5. Стратегия развития Холдинга по ключевым бизнес-блокам 5. Перевозочный и логистический бизнес-блок Анализ текущего состояния Прогноз рынка до года Задачи развития перевозочного и логистического бизнеса холдинга"РЖД" Основные направления развития перевозочного и логистического бизнес-блока холдинга"РЖД" Ключевые риски реализации стратегии перевозочного и логистического бизнеса 5. Бизнес-блок"Инфраструктура" Задачи развития инфраструктурного бизнес-блока Холдинга Стратегические инициативы развития железнодорожной инфраструктуры Стратегические инициативы в сфере управления перевозочным процессом Стратегические инициативы в сфере содержания и ремонта инфраструктуры Стратегические инициативы в локомотивном комплексе Ключевые риски реализации стратегии бизнес-блока"Инфраструктура" 5. Бизнес-блок"Международный инжиниринг и транспортное строительство" Анализ текущего состояния Задачи внешнеэкономической деятельности холдинга"РЖД" в сфере реализации инфраструктурных проектов Основные направления реализации стратегии холдинга"РЖД" в сфере международного инжиниринга и транспортного строительства Ключевые риски реализации стратегии бизнес-блока"Международный инжиниринг и транспортное строительство" 5. Социальный блок Задачи социального блока холдинга"РЖД" Ключевые риски реализации стратегии социального блока 6. Задачи организационного развития Холдинга 7.

Менеджмент. Управление рисками в международных транспортных системах (очная)

Понятие материального потока Человек может смотреть бесконечно на горящий огонь, текущую воду и работающего человека. Все перечисленное относится к потокам. Поток — это количество вещества, информации, денежных средств, Контроллинг в логистических системах Из книги Основы логистики автора Левкин Григорий Григорьевич

Слово «риск» – испанско-португальского происхождения и означает « подводная скала». Риск в коммерческой деятельности в целом можно.

Страхование от несчастных случаев включает: Страхование морских грузов предусматривает защиту от материальных потерь или повреждений любых перевозимых по морю или воздушным транспортом строительных грузов. Страхование охватывает все риски, включая форс-мажорные обстоятельства, и распространяется на перемещение товаров со склада грузоотправителя до склада грузополучателя.

Иными словами, каждая отправка груза страхуется применительно ко всему процессу ее перемещения, включая наземную транспортировку в порт отгрузки и из порта выгрузки. Страхование оборудования, принадлежащего подрядчику, широко используется подрядчиками и субподрядчиками, когда в своей деятельности они применяют большое количество принадлежащего им оборудования с высокой восстановительной стоимостью. Эта форма страхования обычно распространяется также на арендуемое оборудование. Кроме того, она часто применяется для защиты от последствий физического повреждения транспортных средств.

Страхование общей гражданской ответственности является формой страхования от несчастных случаев и имеет целью защитить генерального подрядчика в случае, если в результате его деятельности третья сторона потерпит телесные повреждения, личный ущерб или повреждение имущества.

Изменения в системе законодательства и налогообложения. Введение ограничений на финансово-кредитном рынке. Внутренние риски возникают внутри компании. К ним относят низкий уровень квалификации работников, неэффективную систему менеджмента, ошибки в стратегическом планировании и другое. Краткосрочные и постоянные Краткосрочные риски возникают только на определенном промежутке времени. Например, риск платежа за поставленные товары существует, пока покупатель не произведет расчет.

риск, управление рисками, автотранспортное предприятие, которая порождает проблемы и трудности ведения российского бизнеса. риски изменения доходности транспортных услуг; риск ошибки в анализе.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно проявляется при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота. Пристальное внимание вопросу управления рисками стало уделяться только после финансового кризиса, который отчетливо обозначил всю остроту данной проблемы в России.

Российский транспортный рынок также испытал масштабное влияние финансового кризиса. Падение спроса на услуги перевозок заставляет компании оптимизировать бизнес-процессы, чтобы сократить издержки, и предлагать новые виды услуг, чтобы стимулировать продажи. Оптимальное управление деятельностью автотранспортных предприятий с эффективным использованием рыночных и внутрихозяйственных возможностей требует углубленного исследования рисков на автомобильном транспорте и разработки современных методов управления ими.

Виды рисков транспортных предприятий представлены на рисунке 1. Рисунок 1 Виды рисков транспортных предприятий Управленческие риски составляют часть общих рисков предприятий. Они представляют собой набор желательных или нежелательных вызванных управленческими решениями ситуаций, которые могут возникнуть либо при реализации решений, либо спустя некоторое время. Управленческие риски включают в себя организационные, экономические, технологические, социальные, правовые, кадровые и другие риски.

Организационные риски связаны с решениями по выбору формы и места расположения организации при ее регистрации, построению структуры организации, распределению прав, обязанностей и ответственности среди персонала. Экономические риски - риск потерь, связанный с ошибками в процессах проведения операций по планированию услуг и других видов производственной деятельности и расчетов по ним, их учета, отчетности, ценообразования, планирования и составления бюджета и т.

В управлении автотранспортом структура бизнес-процессов - это сложная система взаимодействие между персоналом, всеми подразделениями предприятия и контрагентами по сервису, топливу, страхованию и т.

У нас вы можете заказать консультации и юридическое сопровождение страхования транспортных рисков

Управление логистическими рисками Как можно классифицировать риски в логистике? Риск — вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба. Риски в логистике можно разделить на следующие основные группы: Коммерческий риск — срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков, невыполнение финансовых обязательств сторон в ЛС. Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки.

Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий.

7. Глава 1. Понимание риск-ориентированного планирования аудита. 9. Что такое риски 9 .. на бизнес-процессах. Например, можно по операционным программам (например, в транспортном агентстве или отделе они могут.

, : . Основными причинами возникновения риска являются три фактора внешней среды, определяемые различными ситуациями или набором обстоятельств: Риски в логистики можно разделить на следующие основные виды: Коммерческий риск - срывы поставок, неготовность груза в срок, нарушение сроков поставки, невыполнение финансовых обязательств сторон в логистической системе; 2. Риск утраты имущества из-за стихийных бедствий, неблагоприятных условий транспортировки; 3. Риск утраты имущества по причине забастовок, массовых волнений, военных действий; 4.

Риски обусловленные нарушением техники безопасности и пожарной безопасности; 5. Риски экологические происшествия с товаром либо не соответствия его свойств упаковке, которые может нанести ущерб окружающей среде ; 7. Технический риск - отказ и поломка транспортного средства и, как следствие, возможные задержки доставки груза и повышение вероятности иных рисков; 8.

Риски, причиной которых является низкая квалификация контрагентов в логистической системе - халатность, утрата документов, их задержка и т. Риск гражданской ответственности от нанесением ущерба третьим лицам. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно - хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. В любой практической реализации логистическая система, от процесса движения грузов до процессов перемещения заказов в рыночном пространстве, охватывает большое количество разнородных аспектов, работа которых находится под воздействием различных факторов и сопряжена с определенным риском.

Логистические риски: виды, классификация и методы оценки

Текст научной статьи Снижение цен на нефть, санкции со стороны стран Запада, экономическое эмбарго, ослабление курса рубля, рост инфляции - все это негативным образом сказывается на экономике РФ. По мнению экспертов, в ближайшие время ожидается сокращение потребительской активности россиян. Многим компаниям в связи с падением объемов продаж придется пересмотреть свои приоритеты.

Риски присутствуют на всех этапах деятельности предприятия, принимая в условиях рыночной экономики, в которой свобода бизнеса сопряжена с примера можно привести транспортный риск и риск стихийных бедствий.

К рискам, носящим внешний характер, можно отнести следующие категории: Институциональные риски Институциональные риски — риски сознательного или вынужденного невыполнения должником своих обязательств в рамках проектной деятельности, вызванные следующими причинами: Предпроизводственные риски Предпроизводственные риски — риски, обусловленные ошибками, просчетами в предпроизводственный период: Риск несвоевременного завершения строительства — риск, обусловленный следующими причинами: Производственные проектные риски Производственные проектные риски — риски, возникающие в процессе производства реализации проекта: Конструкционный технологический риск — риск, приводящий к технической неосуществимости проекта, отклонениям в режиме эксплуатации, повышению эксплуатационных затрат, большой доле брака и второсортной продукции в общем ассортименте, высокой аварийности, несоответствию экологическим нормам.

Предприятиям

Виды рисков инвестиционных проектов Актуальность темы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции и услуг. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность реального производства и, соответственно, степень полезности и доступности транспортных услуг для предприятий и населения.

Потребительские качества автотранспортной услуги определяются возможностью использования инновационной техники и технологии перевозочного процесса, так и системой эффективного инновационного управления бизнес-процессами на уровне автотранспортной организации. Развитие предпринимательской деятельности выступает одним из факторов гармоничного развития транспорта, формирования цивилизованного рынка в сфере транспортных услуг, снижения совокупных транспортных издержек в структуре добавленной стоимости товаров [1].

При этом ведение предпринимательской деятельности и процесс извлечения прибыли как результата хозяйствования, происходят в условиях нестабильной бизнес- среды. В этом случае риск становится ключевым, важнейшим элементом предпринимательства на транспорте.

В данной статье представлен процесс анализа рисков, а также рассмотрены что наиболее востребовано в современных условиях ведения бизнеса. Риск роста товарных и транспортных издержек;. 4.

Как показано на рис. Схема страхования транспортных рисков Для защиты от приведенных рисков могут использоваться несколько страховых продуктов по добровольному страхованию, а также обязательное страхование от несчастных случаев с пассажирами во время перевозки. В мире существуют две основные системы возмещения ущерба, причиненного в транспортных происшествиях: Система обязательного страхования ответственности перевозчиков предполагает наличие хорошо развитой правовой системы, поскольку в этом случае предполагается, что пассажир будет добиваться возмещения ущерба в суде, подавая иск против перевозчика.

Перевозчик же в обязательном порядке страхует свою гражданскую ответственность. На железнодорожном транспорте действуют аналогичные правила: Однако железная дорога освобождается от ответственности, если несчастный случай произошел по вине пассажира или его причиной стали действия третьего лица, которым железная дорога не смогла воспрепятствовать. Система страхования ответственности перевозчика получила широкое распространение в странах западной Европы. Обязательное страхование пассажиров предполагает, что страховой взнос уплачивается при покупке билета и кроме России действует на Украине.

Страхование от несчастных случаев покрывает убытки застрахованного на случай его гибели в результате несчастного случая, либо серьезного повреждения здоровья, повлекшего назначение группы инвалидности. Если с застрахованным произошел несчастный случай во время путешествия тем или иным видом транспорта, то имеется возможность воспользоваться: Обязательное страхование несчастных случаев На территории Российской Федерации действует обязательное личное страхование от несчастных случаев пассажиров воздушного, железнодорожного, морского, внутреннего водного и автомобильного транспорта, а также туристов и экскурсантов, совершающих междугородные экскурсии по линии туристическо-экскурсионных организаций, на время поездки полета [1].

Однако нужно иметь в виду, что этот вид страхования не распространяется на пассажиров:

Товарный Бизнес. Какие риски и как их избежать?